Я один вижу своими глазами.

Если обратиться к подлинным записям о Жанне, воспоминаниям людей, знавших ее, а главное — к ее собственным рассказам (они дошли в виде показаний на допросах), мы узнаем, что она была совершенно психически трезва и спокойна. В один из дней ее пребывания в тюрьме ее посетили небесные вестники. На допросе она рассказала: «Именно святого Михаила увидела я перед собой, и был он не один, но его сопровождали Ангелы небесные… Я их видела своими собственными глазами так же хорошо, как я вижу вас; а когда они покидали меня, я плакала, и мне очень хотелось, чтобы они взяли меня с собой». (Р. Перну, М.В. Клэн. Жанна д’Арк. М. 1992. С. 183). (Замечательная книга настоящих ученых о св. Жанне.)

Найти книгу…

На допросе она рассказала: «Именно святого Михаила увидела я перед собой, и был он не один, но его сопровождали Ангелы небесные… Я их видела своими собственными глазами так же хорошо, как я вижу вас; а когда они покидали меня, я плакала, и мне очень хотелось, чтобы они взяли меня с собой». (Р. Перну, М.В. Клэн. Жанна д'Арк. М. 1992. С. 183). (Замечательная книга настоящих ученых о св. Жанне.) Найти книгу...